форум про Xbox
форум про Xbox
форум про Xbox
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

форум про Xbox

этот форум про Xbox
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
freindes
хостинг изображений
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» новости xbox
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeВт Янв 17, 2012 5:04 pm автор Admin

» полное описания эксплуатации xbox
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 11, 2012 7:55 am автор Admin

» полное описания xbox 360
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 11, 2012 7:54 am автор Admin

» топ 10 лучших
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 11, 2012 7:52 am автор Admin

» про xbox 720
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 11, 2012 7:50 am автор Admin

» про xbox 360
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 11, 2012 7:49 am автор Admin

» про xbox 720
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 1:14 pm автор Admin

» про Xbox Live
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 7:28 am автор Admin

» Подключение PC монитора к Xbox 360
Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 7:26 am автор Admin


 

 Графический чип Xbox 360

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 27
Очки : 76
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 32
Откуда : таш сити

Графический чип Xbox 360 Empty
СообщениеТема: Графический чип Xbox 360   Графический чип Xbox 360 Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 7:16 am

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://xbox.forum2x2.com
 
Графический чип Xbox 360
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» про xbox 360
» Xbox 360 - что внутри?
» про Xbox 360
» Xbox 360 - FAQ
» про Xbox 360 Premium

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
форум про Xbox :: Xbox 360-
Перейти: